
После окончания первого занятия по прослушиванию игры профессионалов на различных музыкальных инструментах Незнайка вышел из Дворца культуры хоть и с хорошим настроением (прослушивание ему очень понравилось), но был в растерянности. Ему хотелось стать и скрипачом и уметь хорошо играть на баяне, аккордеоне. Но он не привык подолгу раздумывать:
--А, время прийдёт и выберу, кроме того я не все ещё музыкальные инструменты прослушал.
И он, насвистывая весёлый мотивчик, бросился догонять товарищей.
На второе занятие Незнайка пришёл самый первый и Гусля, помня что Незнайка на первом занятии вёл себя очень хорошо, благосклонно разрешил ему помочь расставить по залу звуковую аппаратуру.
Когда коротышки заполнили помещение и шум, наконец, стих, Гусля не стал долго разглагольствовать, а просто влючил аппаратуру, отрегулировал звук и малыши с малышками погрузились в волшебный мир музыки.
Послушаем и мы вместе с ними.